Все о медицине, здоровье и красоте

Библиотека

Главная » Файлы » МЕДИЦИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА » Статьи

Как быть, если у друга случилась передозировка наркотиками

Скачать бесплатно книгу, учебник по медицине Как быть, если у друга случилась передозировка наркотиками

Превышение наркотической дозы вызывает передозировку организма. Это одна из наиболее страшных ситуаций, с которой может столкнуться любой наркоман. Часто передозировка провоцирует летальный исход еще до того, как на скорой приедет нарколог. Если наркозависимый превысил дозу в компании, то у него есть шанс на спасение. Главное, правильно оказать первую медицинскую помощь, поскольку в 98% случаев она улучшает положение. Важно помнить о том, что нельзя паниковать, давать человеку медикаменты или ухудшать его положение.

Чаще всего случается передозировка опиатами, но критическая ситуация может быть спровоцирована и из-за интоксикации обычными стимуляторами. Не существует рекомендуемой дозы, которая не причинила бы вреда здоровью человека. Организм индивидуален, и любая попытка расслабиться может оказаться последней. Главное, вовремя обратиться за профессиональной помощью в медицинский центр metod-clinic.ru. Наркологи и психологи проведут диагностику и подберут эффективный метод реабилитации.

 

Передозировка и летальный исход

Доза наркотического вещества для каждого разная. Ее рассчитывают, исходя из веса и уровня воздействия психотропного препарата. Если конкретный наркотик используется на регулярной основе, то со временем организм становится к нему толерантным. В итоге летальная доза с каждым приемом становится больше, и поэтому после восстановления у новичка передозировка возможна с большей вероятностью, чем у «профессионального» наркомана.

На передозировку влияют такие факторы:

  • тип использования наркотического вещества;
  • состояние организма;
  • возраст;
  • дозировка;
  • вид наркотика.

Когда доза психотропного вещества превышается, человек теряет сознание, начинает биться в конвульсиях с пеной изо рта и умирает, если никто не оказывает ему своевременную помощь.

 

Как правильно действовать?

Первое, что нужно сделать, – успокоиться и вызвать скорую, сказав, что произошла передозировка, и необходимо срочное вмешательство специалистов. Главное, не лукавить и говорить все как есть. Деталями можно поделиться уже по приезду врачей. Пока едет скорая запрещено самостоятельно ставить капельницу, давать наркозависимому обезболивающее даже при сильных криках и конвульсиях. По необходимости можно сделать компресс и искусственное дыхание. Важно расположить друга таким образом, чтобы не было давления на дыхательные пути и сердце. Тогда ему станет немного легче, и появится шанс дождаться нарколога.

Категория: Статьи
Дата размещения: 27.02.2021, 12:24 | Добавил: Гость | Просмотров: 91 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Так же у нас скачивают медицинскую литературу, учебники, книги по медицине бесплатно без регистрации:

[09.10.2012][Статьи]
Советы по уходу за тонкими волосами (0)
[15.12.2010][аллергология,иммунология]
Общая аллергология, А. Д. Адо. 1978 г. (0)
[22.12.2010][гастроэнтерология]
Современные подходы к лечению острого панкреатита, Лобанов С.Л., Степанов А.В., Лобанов Л.С. 2008 г. (0)
[14.12.2010][акушерство,гинекология]
Экстрагенитальная патология и беременность , Шехтман М.М. 1987 г. (0)
[15.01.2011][нейрохирургия,неврология]
Методология неврологического диагноза, Полторацкий Р.П. 1991 г. (0)
[29.11.2010][анестезиология,реанимация]
Ожоги: Руководство для врачей, Б.А. Парамонов, 2000 г. (0)
[12.01.2011][нейрохирургия,неврология]
Нервные болезни. Виничук С. М. 2001 г. (0)
[15.12.2010][аллергология,иммунология]
Клиническая иммунология. Змушко Е.И. 2001 г. (0)
[18.12.2010][вертебрология,мануальная терапия]
Иглотерапия, Молостов В.Д. 2004 г. (0)
[15.01.2011][вертебрология,мануальная терапия]
Вертеброневрология и нейроортопедия (авторская концепция), Проценко В. Н. 2000 г. (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Карта сайта